СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО МИНСКОЙ ЕПАРХИИ ЗА 2004 ГОД
14.04.2005
Минская епархия административно совпадает с границами Минской области. Епархия поделена на 25 благочиннических округов.
1. ВСЕГО ПРИХОДОВ | 335 |
---|---|
городских | 74 |
сельских | 261 |
храмов | 240 |
молитвенных помещений | 51 |
приходов без молитвенных помещений | 44 |
храмов в процессе реставрации | 13 |
храмов в процессе строительства | 65 |
вакантных | 35 |
приписных | 80 |
часовен | 23 |
освящено в отчетном году | 13 |
2. КОЛИЧЕСТВО |
|
---|---|
крещений | 13957 |
отпеваний |
10028 |
венчаний | 1543 |
3. ВСЕГО СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ | 351 |
священниов | 310 |
диаконов | 41 |
ЗАШТАТНЫХ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ | 65 |
ЗАПРЕЩЕННЫХ В СВЯЩЕННОСЛУЖЕНИИ | 36 |
КОЛИЧЕСТВО МОНАСТЫРЕЙ | 7 |
монастырских храмов | 16 |
монастырских часовен | 2 |
монашествующих | 139 |
в т.ч. священнослужителей | 31 |
послушников | 52 |
7. ДУХОВНЫЕ ШКОЛЫ |
---|
|
МинДА | |
---|---|
студентовАкадемии: | |
очноеотделение | 47 |
экстернат | 4 |
преподавателей Академиии | 32 |
МинДС | |
студентов Семинарии: |
|
очное отделение | 164 |
заочное отделение | 221 |
преподавателей Семинарии | 35 |
Регентское училище при МинДС |
|
студентов | 39 |
преподавателей | 20 |
Институт теологии |
|
студентов | 84 |
преподавателей | 57 |
МДУ |
|
студентов | 33 |
преподавателей | 25 |
Школа катехизаторов |
|
учащихся | 139 |
преподавателей | 18 |
Школа звонарей |
|
учащихся | 21 |
преподавателей | 9 |
8. КОЛИЧЕСТВО ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛ | 123 |
---|---|
обучаемых в них | 6259 |
9. КОЛИЧЕСТВО ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ |
13 |
Сестричеств | 33 |
10. ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ |
---|
|
11. БИБЛИОТЕК |
132 |
---|---|
12. ИКОНОПИСНЫХ СТУДИЙ |
4 |
13. СТОЛЯРНЫХ МАСТЕРСКИХ |
6 |
14. СТОЛЯРНО-МЕХАНИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ |
1 |
15. ШВЕЙНЫХ МАСТЕРСКИХ |
7 |
16. ЗОЛОТОШВЕЙНЫХ МАСТЕРСКИХ |
1 |
17. МАСТЕРСКИХ ПО КАМНЮ |
1 |
18. СКУЛЬПТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ |
1 |
19. МАСТЕРСКИХ ПО МЕТАЛЛУ |
1 |
20. МОНАСТЫРСКАЯ КУЗНИЦА |
1 |
21. КЕРАМИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ |
1 |
22. КОЛИЧЕСТВО СВЕЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ |
1 |
23. РЕСТАВРАЦИОННЫХ МАСТЕРСКИХ |
1 |
Рубрика: